Новости и события
Являясь глобальным поставщиком интеллектуального оборудования, I.C.T продолжает поставлять интеллектуальное электронное оборудование клиентам по всему миру с 2012 года.
Вы здесь: Дом » SMT случаев » I.C.T Международная поддержка » Азия » I.C.T поставляет линию нанесения покрытия PCBA для производства электроники в Малайзии

I.C.T поставляет линию нанесения покрытия PCBA для производства электроники в Малайзии

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-12-12      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поздравляем с доставкой линии нанесения покрытий PCBA в Малайзию.


В динамично развивающейся отрасли производства электроники в Юго-Восточной Азии компания I.C.T снова приехала в Малайзию в конце ноября 2023 года, чтобы оказывать техническую поддержку клиентам на производственных предприятиях EMS здесь. EMS является дальновидным контрактным производителем электроники.


I.C.T не только поставляется PCBA оборудование для нанесения покрытий и PCBA чистящие машины но также предоставил комплексную послепродажную техническую поддержку.Наши опытные инженеры присутствовали на месте и наблюдали за процессом установки, обеспечивая плавную интеграцию оборудования в работу клиента.



Понимание тонкостей технологии нанесения покрытий имеет первостепенное значение для достижения оптимальной производительности.Наши технические инженеры провели персонализированный обучение сессий, предоставляющих персоналу клиента знания и навыки, необходимые для эффективной эксплуатации и обслуживания вновь приобретенной техники.


Глобальное присутствие I.C.T гарантирует, что наши техническая поддержка достигает каждого уголка мира.Благодаря стратегическому расположению инженеров мы гарантируем своевременную и эффективную помощь, сводя к минимуму время простоя и максимизируя окупаемость инвестиций клиента.


Служба технической поддержки I.C.T в Малайзии не только подтверждает наше стремление предоставлять первоклассную техническую поддержку, но и отражает нашу приверженность развитию возможностей наших клиентов в процветающем секторе EMS Юго-Восточной Азии.


По вопросам и консультациям по поводу решения для покрытия PCBA обращайтесь связаться с нами сухо.


Похожие новости

Поддерживать связь
+86 136 7012 4230
Связаться с нами

Быть вдохновленным

Подпишитесь на нашу рассылку
Авторское право © Дунгуаньская компания ICT Technology Co.,Ltd.

News & Events
As a global intelligent equipment provider, I.C.T has continued to provide intelligent electronic equipment for global customers since 2012. 
You are here: Home » SMT Cases » I.C.T Oversea Support » Asia » I.C.T Delivers PCBA Coating Line for Electronics Manufacturing in Malaysia

I.C.T Delivers PCBA Coating Line for Electronics Manufacturing in Malaysia

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-12-12      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Congratulations on perfect delivery of PCBA Coating Line in Malaysia.


In the dynamic electronics manufacturing industry in Southeast Asia, I.C.T came to Malaysia again at the end of November,2023 to provide technical support to customers at EMS manufacturing facilities here. EMS is a forward-thinking electronics contract manufacturer.


I.C.T not only supplied PCBA coating equipment and PCBA cleaning machines but also provided comprehensive after-sales technical support. Our seasoned engineers were on-site to oversee the installation process, ensuring seamless integration of the equipment into the client's operations.



Understanding the intricacies of coating technologies is paramount for optimal performance. Our technical engineers conducted personalizedtraining sessions, empowering the client's workforce with the knowledge and skills required for efficient operation and maintenance of the newly acquired machinery.


I.C.T's global presence ensures that our technical support reaches every corner of the world. With engineers strategically positioned, we guarantee timely and effective assistance, minimizing downtime and maximizing the client's return on investment.


I.C.T's  technical support service in Malaysia not only reinforces our commitment to providing top-notch technical support but also reflects our dedication to advancing the capabilities of our clients in Southeast Asia's thriving EMS sector. 


For inquiries and consultations about PCBA Coating solution, please contact us driectly.


Keep in touch
 +86 136 7012 4230
Contact Us

Quick Links

Product List

Get inspired

Subscribe for our newsletter
Copyright © Dongguan ICT  Technology Co.,Ltd.