О нас
Являясь глобальным поставщиком интеллектуального оборудования, I.C.T продолжает поставлять интеллектуальное электронное оборудование для клиентов по всему миру с 2012 года.

Стратегическая глобализация и локализация I.C.Т

Чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру, компания открыла филиалы в материковом Китае, Гонконге, Сингапуре, Индии, Германии и США, учредила I.C.T Singapore International в Сингапуре для удовлетворения потребностей клиентов на рынке Юго-Восточной Азии. и создали совместное предприятие в Мюнхене и Силиконовой долине для создания лабораторий передовых технологий.
У него есть долгосрочные партнерские агентства в 56 странах и регионах по всему миру. В Шэньчжэне и Дунгуане, Китай, находятся 3 полностью принадлежащих ей производственных предприятия.

Добро пожаловать в I.C.T

С момента своего создания I.C.T придерживалась ориентации на НИОКР и продолжала использовать новые технологии в качестве направления R & D Компании.

История I.C.T

В 2012

Компания была основана.

В 2014

Продажи компании превысили 3 миллиона долларов США.

В 2016

Реформа системы акционеров.

В 2017

I.C.T Technology была установлена.

В 2018

Приобретена немецкая фабрика REHM-Suneast на материке.

В 2021

I.C.T DEMO ASIA поселился в Дунгуане, Китай
С момента своего создания I.C.T придерживается ориентации на исследования и разработки и продолжает использовать новые технологии в качестве направления исследований и разработок компании. В настоящее время компания владеет научно-исследовательской группой из 15 человек, в том числе печью для оплавления SMT, которая является представителем интеллектуального производственного теплового оборудования, и достигла международного высшего уровня. Интеллектуальное гибкое производственное программное обеспечение применяется во многих международных компаниях, занимающихся электроникой и автомобильной электроникой. В рамках будущего интеллектуального химического завода постепенно будет добавляться интеллектуальное оборудование собственной разработки для удовлетворения будущих интеллектуальных потребностей.

I.C.T поддерживает исследования и применение новых технологий посредством сотрудничества с ведущими технологическими компаниями. Он обслуживал многих лидеров отрасли, включая Huawei, Foxconn, Jabil, Emerson и крупные компании-производители EMS, а также помогал клиентам совместно решать технические проблемы в 5G и других смежных областях. По состоянию на 2019 год по всему миру было обслужено более 2000 клиентов, а совокупное количество установок одного оборудования превысило 5000 штук.
В то же время I.C.T инвестировала и создала центр точного производства в Дунгуане в 2018 году. На фоне передачи глобальной производственной цепочки в сочетании с выгодными ресурсами Сингапура он предоставляет услуги многим партнерам, помогает клиентам достичь полного промышленного соответствия и решает производственные проблемы партнеров.
После стратегических корректировок в 2019 году ИКТ заняли более 60% зарубежного рынка. Ежегодный рост инвестиций на зарубежном рынке продолжает составлять 20%. Ожидается, что зарубежный рынок будет составлять 70% в течение 2 лет, выполняя стратегическую цель компании.

Универсальный поставщик SMT-решений

Глобализация и локализация!
 
Продукты I.C.T полностью расширяемы в любом направлении. Наше универсальное оборудование предназначено как для конструкторских бюро, так и для транснациональных компаний; Он растет вместе с вами. Первоклассная сервисная поддержка, интегрированная с современной онлайн-поддержкой. Передовая инженерная поддержка, которая поможет вам разработать высококачественные процессы.

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС

Мы стремимся поддерживать вашу компанию с целостным управления жизненным циклом и может предоставить вам множество различных услуг, чтобы максимизировать доступность и производительность вашей производственной линии. Мы стремимся, чтобы заработать ваше доверие с нашим качеством работы и постоянную поддержку на всех уровнях.

Выдающееся качество

Как китайский производитель, достижение и превышение требований клиентов и, следовательно, удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной целью в области качества. Наши принципы:
Бережливые, интегрированные и целенаправленные процессы
Интеграция всех сотрудников
Упреждающее планирование качества и постановка целей
Обширный внутренний аудит и мониторинг результатов
Постоянное совершенствование всей организации
SMART Высокогибкая SMT РЕШЕНИЯ
Не пропадай
+86 136 7012 4230

Быстрые ссылки

Вдохновиться

Подпишитесь на нашу рассылку
Copyright © Dongguan Intercontinental Technology Co., Ltd.

About Us
As a global intelligent equipment provider, I.C.T has continued to provide intelligent electronic equipment for global customers since 2012. 

I.C.T's Strategy Globalization and Localization

In order to meet the needs of global customers, the company established branches in Mainland China, Hong Kong, Singapore, India, Germany, and the United States, established I.C.T Singapore International in Singapore to meet the needs of customers in the Southeast Asian market, and established a joint venture in Munich and Silicon Valley to establish advanced technology laboratories. 
It has long-term agency partners in 56 countries and regions around the world. Shenzhen and Dongguan in mainland China have 3 wholly-owned manufacturing plants.

WELCOME TO I.C.T

Since its establishment, I.C.T has adhered to the R&D orientation and continued to use new technologies as the company's R&D direction. 

 I.C.T History

In 2012

Company was established.

In 2014

Company's sales exceeded 3 million usd.

In 2016

The shareholding system reform.

In 2017

I.C.T Technology was established.

In 2018

Acquired German REHM-Suneast mainland factory.

In 2021

I.C.T Asia Demo was settled in Dongguan, China
Since its establishment, I.C.T has adhered to the R&D orientation and continued to use new technologies as the company's R&D direction. At present, it owns R&D team of 15 people, including SMT reflow oven as a representative of intelligent manufacturing thermal equipment, has reached the international top level, and began to deploy in 2016 The intelligent flexible manufacturing software has been applied in many international EMS and automotive electronics companies. Within the overall framework of the future intelligent chemical factory, self-developed intelligent equipment will be gradually added to meet future intelligent needs.

I.C.T maintains the research and application of new technologies through cooperation with leading technology companies. It has served many industry leaders including Huawei, Foxconn, Jabil, Emerson and large EMS manufacturing companies, and assisted customers to solve technical problems together in 5G and other related fields. As of 2019, more than 2,000 customers have been served globally, and the cumulative number of single equipment installations has exceeded 5,000pcs.
At the same time, I.C.T invested in a precision manufacturing center in Dongguan in 2018, combined with Singapore's advantageous resources, and provided precision manufacturing services to many partners in the context of the global industrial chain transfer, helping customers achieve complete industrial matching and solving partners' manufacturing bottlenecks.
After strategic adjustments, I.C.T achieved over 60% of the overseas market in 2019. The overseas market continues to maintain an annual 20% increase in investment. It is expected that the overseas market will account for 70% within 2 years, fulfilling the company's strategic goal.

All-round SMT solution provider

Globalization and Localization!
 
I.C.T products are fully expandable in any direction. Our versatile equipment is designed for engineering offices as well as multinational companies; It grows with you. Top-notch service support integrated with state-of-the-art online support. Cutting-edge engineering support, to help you to design your high-quality processes.

EXCELLENT SERVICE

We aim to support your company with a holistic life cycle management and can provide you with a multitude of different services to maximise the availability and productivity of your production line.

We aim to support your company with a holistic life cycle management and can provide you with a multitude of different services to maximize the availability and productivity of your production line. We strive to earn your confidence with our quality work and constant support on all levels.

OUTSTANDING QUALITY

As a Chinese manufacturer reaching and exceeding the customer’s requirements and therefore achieving customer satisfaction is our main quality goal. Our principles are:

Lean, integrated and goal-oriented processes
Integration of all employees
Proactive quality planning and goal definition
Extensive internal auditing and monitoring of results
Continuous improvement of the whole organization
SMART AND HIGHLY FLEXIBLE SMT SOLUTIONS
Keep in touch
 +86 136 7012 4230

Quick Links

Product List

Get inspired

Subscribe for our newsletter

Copyright © Dongguan Intercontinental Technology Co.,Ltd.